Колода Подземелий (черновик идеи)
Состав
- Около 40 карт подземелий формата визитки разных видов помещений:
- пещера
- катакомбы
- лес
- пустыня
- От четырёх карт персонажей с разными характеристиками:
- латник
- стрелок
- разбойник
- охотник
- Один синий кубик 1D6 размером 8-10мм для обозначения персонажа, ещё четыре - для обозначения текущих характеристик;
- Два красных кубика для обозначения жителей подземелий;
- Ещё два кубика для определения результатов тактической фазы.
Карта подземелья состоит из сетки поля 5×5 клеток, характеристик одного или двух мобов по краям.
Клетки поля
- Стартовая позиция персонажа;
- Стартовая позиция жителя;
- Пол - проходит выстрел, проходит существо;
- Стена - не проходит выстрел, не проходит существо;
- Препятствие - проходит выстрел, не проходит существо;
- Дверь - не проходит выстрел, проходит существо;
- Яма - проходит выстрел, персонаж проваливается на следующую карту и теряет здоровье;
- Выход на следующий уровень.
Характеристики
- Здоровье - обозначается на самом кубике существа
- Урон от удара
- Урон от выстрела
- Защита
- Скорость
Характеристики жителей неизменные, они могут только терять здоровье.
На характеристики персонажа выкладываются кубики соответствующими значениями вверх.
При победе над всеми жителями карты, персонаж восполняет одну единицу здоровья и на выбор: повышает одну характеристику на +1 или восполняет ещё 2 единицы здоровья. На кубиках выставляются соответствующие значения.
Если пройти на выход не зачистив уровень, характеристики не повышаются, здоровье не восполняется. Если спрыгнуть в яму на уровне, то персонаж также ничего не повышает и теряет 1 единицу здоровья.
Процесс
Выкладывается карта подземелья, расставляются на свои места персонаж и жители, начинается прохождение уровня.
Второй игрок на стороне жителей пытается мешать персонажу проходить карты.
После зачистки или досрочного выхода на следующий уровень, берётся другая карта и так докуда персонаж сможет дойти.
Тактическая составляющая
Движение на одну клетку по прямой стоит два шага. По диагонали - три.
При нахождении на соседних клетках по прямой можно произвести удар. При нахождении на прямой без препятствий - выстрелить. Бросается кубик за атаку, к нему прибавляется соответствующий тип атаки. Бросается кубик за защиту, к нему прибавляется защита цели. Разница результатов вычитается из здоровья цели.
Персонаж может двигаться и атаковать в любом порядке. Жители не могут передвигаться после атаки (отходить, прятаться за стены).
Влияние
Dungeons and Dragons