2025-03-26     #board #jumpers

Магнитные прыгуны

Расстановка

Image Image

Выберите сторону поля, на которой будете играть. С начала игры поле пустое — фигуры на нём не выставлены.

Действия

Выберите количество действий за ход: одно действие с одной фигурой по очереди (как в классических играх) или два действия за ход. При двух действиях они должны быть с разными фигурами.

Запрещено повторять действия, которые уже были сделаны на предыдущих ходах. Игрок, начавший цикл, должен первым его разорвать. Например, если первый игрок походил, второй притянул, первый отошёл, а второй снова притянул, то первый игрок обязан выполнить другое действие, а не отходить той же фигурой снова.

Подкрепление

Действием игрок выставляет новую фигуру из запаса на свободную клетку своих ворот (круги по краям). Фигура сможет двигаться со следующего хода. На первый ход доступны только "единички", на второй — "двойки", с третьего — любые.

Движение

Image Image Image

На фигурах точки обозначают длину хода. При достаточной дальности фигура перепрыгивает другие фигуры, но только на свободные клетки.

Притяжение

У фигуры две стороны. Действием она притягивает фигуры с такой же формой знака (свои и чужие) с расстояния длины своего хода. Ход притянутой фигуры не тратится, и она может двигаться в тот же ход.

Например, фигура с двумя точками в круге притягивает "круглые" фигуры через две клетки, с одной точкой — через одну.

Отталкивание

Действием фигура отталкивает фигуры с такой же формой знака (свои и чужие) на расстояние длины своего хода. Ход оттолкнутой фигуры не тратится, и она может двигаться в тот же ход.

Например, фигура с двумя точками в круге отталкивает "треугольные" фигуры через две клетки на третью, с одной точкой — через одну на вторую.

Смена полярности

Действием переверните фигуру на другую сторону, меняя знак.

Захват

Фигура соперника снимается с поля одним из способов:

Захваченные фигуры убираются сразу, и на освободившееся место можно встать в тот же ход.

Победа и конец игры

Для победы поставьте свою фигуру на ворота соперника и удержите её там один ход.