#service #almajara

2024-03-03

Генератор фигур для Almajara Craft

Сервис: Almagen

Генератор фигур для Almajara Craft.

Полученный рисунок можно отредактировать, нажимая на клетки, или нарисовать полностью свой. На фишке показывается код и сила полученной фигуры. В буквенных обозначениях закодированы позиции закрашенных точек. Можно восстановить фигуру, зная её буквенное обозначение, и вводя его в соответствующее поле. Коды можно записывать при составлении каталога. Вероятность повторения позиций крайне мала: порядка 1 к 200000.

Принцип образования слова простой: 24 возможных точки разбиты на 24/4=6 групп. В 4 бита вмещается число от 0 до 15 (итого 16). Для кодирования используются первые 16 букв английского алфавита.

Двоичная позиция 0100 (одна не закрашена, одна закрашена, две не закрашены) соответствует числу 4 в десятичной. 4-я буква алфавита это D. По такому принципу рассчитываются все 6 кусочков. Можно расчитать в обратном порядке, получив из D=4 число 0100 и отрисовать точки в обозначенных позициях. Руками мы это считать, конечно же не будем, пусть думает компьютер.

Image

В этом синтетическом примере представлена позиция

0000 1011 1100 0000 1001 0000
0 11 12 0 9 0
A L M A J A

Фигура с силой 2+1+1+1+1.5+1+1.5, что в сумме составляет 9, очевидно, не является подходящей и служит скорее иллюстративной цели, чем игровой. У хороших фигур умеренное наполнение ближней зоны с более редкими точками в дальшей. Чаще в передней части, чем позади, но хорошая фигура остаётся пригодной даже при поворотах и отражениях.