TCHESS - Слой 3
На третьем слое подложка поля становится функциональной. Правила TCHESS сближаются с Almajara. Все объекты на поле работают, насколько это возможно.
Механика ходов
Если наступить на фигуру противника, то она захватывается в ваш резерв и вы можете выставить её как свою со следующего хода.
За один ход игрок может выполнить три действия разными фигурами. Одно действие - это передвижение одной фигуры, или выставление одной фигуры из резерва. Только что выставленной фигурой ходить нельзя - она станет доступна на следующий ход.
Зоны
Обращайте внимание, из каких частей вы составляете поле. Если раньше все клетки были равнозначные, теперь объекты приобретают смысл. Лучше начать на поле только из маяков, вводя новые зоны по мере погружения в тонкости игры.
Портал
На свой незанятый портал можно выводить подкрепления из резерва. Проход любой фигурой в портал соперника приводит к победе. На этом этапе можно убрать победу по мату Королю.
Маяк
Для захвата и активации зоны нужно встать на клетку с особым знаком на ней и удержать её один ход. Если сдвинуться с маяка, то нужно захватывать его заново. Активация открывает доступ к подкреплениям на следующий ход. Подкрепления призываются на свободные клетки зоны маяка.
Обелиск
Одновременное удержание двух обелисков в течении одного хода приводит к победе.
Камень
Работает аналогично маяку. Можно использовать как условие победы: удержать одновременно оба обелиска и Камень.
Пустота
Не активируется, и это действительно пустота.