#board #almajara #production

2024-09-06 – 2024-09-10

Almajara - Слой 1

Первый слой правил использует только базовые механики набора. Фигуры не проявляют свои особенности, связанные с цветом. Для обучения поле составляется только из двух основных типов зон. Подходит для возраста 7+ лет.

Image

Начало игры

  1. Составить поле.
  2. Поделить фишки между игроками поровну каждого цвета.
  3. Выставить по 12 красных фишек со своих краёв поля. Нельзя выставлять фигуры на объекты, кроме Портала.
  4. Остальные фишки пока лежат в резерве, их можно вывести на поле позже.
  5. Выполняя ходы по очереди, стараться захватывать зоны и дойти до портала соперника.

У всех фишек есть рисунки на обеих сторонах. Фигуры при раздаче перемешаны случайно, и какой стороной фишка смотрела вверх, такая и остаётся до конца игры - переворачивать нельзя.

Зоны

Портал

На свой незанятый портал можно выводить подкрепления из резерва. Проход любой фигурой в портал соперника приводит к победе.

Image

Маяк

Для захвата и активации зоны нужно встать на клетку с особым знаком на ней и удержать её один ход. Если сдвинуться с маяка, то нужно захватывать его заново. Активация открывает доступ к подкреплениям на следующий ход. Подкрепления призываются на свободные клетки зоны маяка.

Image

Механика хода

За один ход игрок может выполнить три действия разными фигурами. Одно действие - это передвижение одной фигуры, или выставление одной фигуры из резерва. Только что выставленной фигурой ходить нельзя - она станет доступна на следующий ход.

Доступные движения нарисованы на фигуре: где стоят точки относительно центра, туда она и может пойти. Все ваши фигуры должны смотреть остриём вперёд и не могут поворачиваться.

Image

На свои фишки наступать нельзя. Если наступить на фигуру противника, то она захватывается в ваш резерв и вы можете выставить её как свою со следующего хода.

Условия победы

Для победы нужно провести свою фигуру в портал соперника. Или удерживать все маяки один ход.