Яма (The Pit)
Модификация Vorcept. Заменены фигуры и правила призыва подкреплений. Добавлены новые способы устранения фигур соперника.
Отличия
Люмены выставляются по краям поля. При этом они могут касаться лавы, но не Пилона.
Обычное условие победы — только захват Люмены соперника. Однако можно сыграть и с альтернативной целью — захватом Пилона.
Лава
Блоки считаются лавой. Большинство фигур, попав туда, сгорают и немедленно снимаются с поля.
Подкрепление
Подкрепление призывается на свободные клетки рядом с самой Люменой или возле фигур, связанных с ней по цепочке. Новая фигура не должна касаться ни фигур соперника, ни Пилона.
Разрешён один призыв за ход.
Фигуры
Некоторые фигуры способны перемещать вражеские фишки. Если в результате такой способности фигура соперника оказывается в окружении — она снимается. Если таким образом оказывается окружена ваша фигура — она остаётся в игре.
Люмена
Аналог Хоста. Передвигается на одну клетку и может перемещаться по лаве.
Вместо обычного хода может притянуть фигуру через одну клетку, в том числе — сбросить её в лаву. Если при притяжении соперник оказывается между двумя вашими фигурами, он снимается.
Единственная вражеская фигура не может отойти от Люмены — она «привязана». Однако если подвести вторую фигуру, одна из них может освободиться. Если Люмена отойдёт, связь разрывается.
Связанная фигура может перемещаться вокруг Люмены, в том числе перепрыгивать её, но не покидать радиус.
Имп
Подвижная фигура среднего радиуса, которая расталкивает другие фигуры огненными шарами.
Передвигается на одну–две клетки по прямой. Перепрыгивает через лаву и другие фигуры.
Способность: вместо движения Имп может оттолкнуть одну соседнюю фигуру в противоположном направлении. Можно толкать и свои фигуры. Ход сдвинутой фигуры при этом не тратится.
Гарголь
Летающая фигура дальнего радиуса. Может быть как транспортом, так и атакующей единицей.
Летит по прямой до четырёх клеток, преодолевая лаву. Пилон не перелетает.
Во время полёта Гарголь может подхватить другую фигуру, оказавшуюся на пути, и сбросить её на свободную клетку (в том числе — в лаву) до посадки. Если переносится своя фигура — её ход не тратится.
Балор
Неостановимый танк: перемещается по лаве и игнорирует любые воздействия.
Двигается на одну клетку. Не горит в лаве. Слишком тяжёлый для отталкивания Импом и переноса Гарголем. Слишком высокий, чтобы его можно было перепрыгнуть или перелететь.Work on Process. See RU version.